Как вытащить ламели из каркаса кровати?

Причины поломки ламелей в диване. Как крепятся и как заменить?

Замена ламели в диване не представляет труда. Сделать эту процедуру своими руками легко. Для этого нужно произвести определенные замеры, использовать смекалку и воспользоваться техниками и инструментами, которые уже проверены на действии.

В данной статье подробно описано как правильно заменить ламели в диване, на какие особенности следует обратить внимание. Даны полезные рекомендации специалистов.

Размер и качество

Специалисты советуют использовать количество ламелей по максимуму. Чем их больше, тем прочнее будет основание. Для двуспальной кровати достаточно применить около 30 штук. Для односпального дивана их количественное соотношение должно быть уменьшено вдвое. Бывает так, что на двуспалке производитель экономит, в итоге их оказывается всего около 20 или 25 штук. Такая конструкция отличается меньшей прочностью и недостаточной гибкостью.

Основные показатели и параметры ламелей по характеристикам:

  1. Упругость. Достаточно упругие и гибкие рейки не дадут спине устать в вертикальном или горизонтальном положении тела. Они распределяют вес, правильно располагают позвоночник на матрасе.
  2. Бесшумность. Пластиковые держатели не должны скрипеть, чтобы не нарушить ночной сон.
  3. Долговечность. При их использовании матрас служит в несколько раз дольше, чем без них.
  4. Вентиляция. При наличии этих реек осуществляется проветривание дивана, соблюдается гигиеничность.

Способы крепления

Фиксируют их держателями наконечника, который изготавливается из следующих материалов:

  1. Каучук.
  2. Пластик.
  3. Полипропилен.

Любое крепление подходит для крепления ламелей, но производители пользуются обычно пластиковыми. Они простые, но долго служат. Каучук дороже, используется реже. Полипропилен вообще встречается в крайних случаях, хотя он достаточно надёжный.

Нужно выбрать удобный держатель и зафиксировать его скобами. Можно закрепить его в специальные карманы в основании рамы.

Причины поломки

Деревянная планка может сломаться по следующим причинам:

  1. Большие нагрузки. У любой детали есть допустимый их показатель, который превышать нельзя. Он указывается в инструкции к товару. Нужно посмотреть указания, чтобы вооружиться верными сведениями и использовать только допустимые нагрузки.
  2. Брак. Некачественное изделие может изготавливаться из бракованной древесины. Часто конструкция составляется из пересушенного дерева, очень быстро ломается при минимальных нагрузках. Возможен вариант производства в ненадлежащих условиях, когда в помещении превышена допустимая влажность. При слишком сухом воздухе изделие тоже теряет свойства и прочность за счёт перепадов температур.
  3. Долгая эксплуатация. Срок службы колеблется (плюс – минус 10 лет). Сверх этого срока возможно изнашивание и потеря первоначальных качеств. Но это применимо только при практически ежедневном использовании дивана по назначению. Если он служит больше в качестве украшения интерьера, на нём редко сидят или лежат, то срок службы можно увеличить вдвое.

Как вставить и поменять: пошаговая инструкция

  • Крепят изделие не жёстко, чтобы избежать скрипа. Но сборка должна быть прочной, чтобы получить нужный ортопедический эффект. Рейки устанавливают поштучно, чтобы они помещались в латодержатели. Такое положение значительно снизит скрип или вовсе его исключит.
    1. Держатели пристреливаются к деревянным балкам либо крепятся к металлоконструкции с двумя отверстиями для держателей.
    2. Ламель берётся только после установки всех держателей. При этом её нужно слегка изогнуть и вставить в определённом порядке: сначала в одно отверстие, потом во второе.
  • Другой способ, как заменить ламели, происходит по следующей инструкции:
    1. Для снятия конструкции нужно поочерёдно сдвинуть рейки в сторону паза.
    2. Производится демонтаж металлического крепления ламели в соответствии с её типом. Возможно, придётся выдернуть штыри и саморезы. Если есть другие фиксирующие детали, их тоже разбирают.
    3. Вынимается старая деталь, заменяется на новую.
    4. Фиксируют при помощи металлического основания по схеме демонтажа, но в ином порядке.
    5. Выполняют проверку мощности и правильного расположения планок.

Заменить ламели в диване достаточно просто в домашних условиях. Для этого нужно аккуратно снять старую деталь, установить новую, которая будет соответствовать форме и размеру изношенной.

Полезное видео

Видео о том, как заменить ламели в диване своими руками:

Как вставить ламели в кровать — инструкция по замене

Заменить ламели в мягкой мебели не слишком сложно. Сделать это можно самостоятельно, без привлечения специалистов. Чтобы провести такую процедуру необходимо сделать определенные замеры, найти или приобрести нужные инструменты и технику.

Стоит отметить, что производить замену любых деталей мягкой мебели необходимо очень аккуратно, потому что можно случайно повредить аксессуары, а потом покупать полностью новые.

В данной статье мы рассмотрим главные причины поломок, основные виды крепления ламелей, составим подробную инструкцию по их замене.

Основные причины поломок ламелей

Специалисты считают, что купить кровать с ламелями гораздо лучше, чем выбрать другой механизм. Но даже ламели, со временем, могут выйти из строя. Перед их заменой необходимо определить, почему же случилась поломка чтобы в будущем предотвратить подобные ситуации.

К главным причинам поломки относятся:

  1. Длительный срок эксплуатации. Срок службы может быть самым разным, но в большинстве случаев он колеблется от 7 до 10 лет. Если этот механизм выходит из строя раньше, это означает, что он некачественный. Соответственно, если не менять ламели больше 10 лет, то происходит их изнашивание, они теряют свои первоначальные свойства. Но это может быть только при ежедневном использовании по назначению. Если же диван или кровать используется в качестве украшения в интерьере, то срок службы может увеличиваться вдвое.
  2. Брак изделий. Некачественные ламели делают из бракованной древесины. Довольно часто конструкция изготавливается из пересушенного дерева, из-за этого быстро ломается даже при самой небольшой нагрузке.Также, может быть ситуация, связанная с производством и хранением ламелей в плохих условиях, когда в помещении слишком влажный или сухой воздух. Очень сильно влияет на качество резкий перепад температур, может быть изменения будут видны не сразу, но через некоторое время диван или кровать выйдет со строя.
  3. Большие нагрузки. Любая деталь может выдержать определенные нагрузки, которые категорически запрещается превышать. О максимально допустимом весе можно узнать в инструкции, идущей в комплекте с мягкой мебелью. Необходимо обязательно учитывать максимально допустимую нагрузку.

Это самые распространенные причины поломки ламелей. На работоспособность может влиять качество каркаса кровати или дивана, частота и полноценность ухода за спальным местом, количество людей, которые на нем отдыхают, уровень влажности в комнате или в квартире, и т.д.

Размеры, качество, виды ламелей

Специалисты рекомендуют использовать максимальное количество ламелей, чем больше их будет, тем прочнее основание. В двуспальной кровати желательно использовать 28-30 штук, для односпальной достаточно в 2 раза меньше. Бывают случаи, когда производители хотят сэкономить, в результате в 2 спальной кровати — 14-16 ламелей. Если возникнет такая ситуация, то спальное место будет очень неудобным, гибкость и прочность будет недостаточной.

Основные показатели ламелей по характеристикам выглядят следующим образом:

  1. Бесшумность. Пластиковые держатели, соединяющие их, не должны издавать никаких звуков.
  2. Долговечность. Если рационально и бережно использовать спальное место, не превышать допустимую нагрузку, то кровать может прослужить достаточно долго.
  3. Отличная вентиляция. Наличие ламелей обеспечивает хорошую вентиляцию спального места.
  4. Упругость. Достаточно упругие и гибкие рейки не дадут спине устать в вертикальном или горизонтальном положении тела. Вес человека и положение позвоночника распределяется правильно, соответственно, организм не устает.
Читайте также  Как сделать высокую спинку кровати?

Что касается способов крепления, то ламели можно фиксировать держателями наконечника, который изготавливается из таких материалов:

  • полипропилен;
  • каучук;
  • пластик.

Любое из 3-х видов креплений подходит для ламелей, но производители пользуются обычно пластиковыми. Они достаточно простые, но долго прослужат. Каучук дороже, используется реже, чем остальные. Полипропилен вообще встречается в крайних случаях, хотя он славится своей надежностью и качеством.

Инструкция по замене

Сначала необходимо выполнить демонтаж старых ламелей. Нужно делать это очень аккуратно, чтобы не поломать их и не повредить конструкцию в целом. В учет берется размер ламелей, ширина и длина спального места.

Крепят их не жестко, чтобы не было скрипа. Но при этом сборка должна быть прочной, только в таком случае обеспечивается хороший ортопедический эффект. Рейки ставят поштучно, чтобы можно было надежно закрепить их в латодержатели. В таком случае вероятность возникновения скрипа практически равна 0.

После этого нужно:

  • держатели прикрепить к деревянным балкам или металлоконструкции с двумя отверстиями для держателей;
  • после установки и крепления всех держателей можно брать ламели, немного изогнуть и поочередно поместить в соответствующем порядке.

Необходимо подобрать удобный держатель и зафиксировать его скобами. Можно закрепить его в специальные карманы в основании рамы. Чем надежнее будут зафиксированы ламели, тем длительней срок эксплуатации у них будет.

Это самый простой и примитивный способ.

Есть и другой вариант замены пластин:

  • для того, чтобы снять конструкцию нужно сдвинуть по очереди все рейки в одну сторону, где они будут сниматься;
  • в зависимости от типа металлического крепления ламелей производится его демонтаж, при необходимости нужно будет выкрутить саморезы и прочие фиксирующие детали;
  • затем производится непосредственно замена ламелей;
  • потом они фиксируются только в противоположном порядке;
  • происходит проверка надежности крепления.

Стоит помнить, что в случае повышенных нагрузок, каркас кровати или дивана оборудуют усиленными ламелями. Использование этого усиленного вида позволяет распределить нагрузку равномерно, в результате чего уменьшается износ ортопедического основания, полезное воздействие на позвоночник чувствуется лучше.

Ламели позволяют вам полноценно почувствовать все преимущества от использования матраса. Их использование обеспечивает отличную циркуляцию воздуха, поэтому влага, которую выделяет ваше тело во время сна, испаряется, матрас остается сухим и чистым.

На длительность срока эксплуатации влияют не только материалы, из которых изготовлены ламели, но и нагрузки на спальное место. Поэтому, перед покупкой нужно уточнить в инструкции какой допустимый вес кровати или дивана, чтобы через некоторое время не пришлось обращаться в ремонт. Учитывайте размеры кровати, какие по ширине и длине матрасы для кроватей — это тоже очень важно для подбора новых ламелей.Что касается замены ламелей, то ее можно выполнить самостоятельно, просто нужно придерживаться описанных выше способов.

Если же вы не уверены в том, что сможете сами качественно поменять их, тогда стоит обратиться к специалистам в этой сфере. Особое внимание надо уделить креплению, так как от того, из какого материала изготавливается держатель зависит надежность расположения ламелей.

tenkesh › Блог › Поделюсь опытом #14. Кровати для дачи почти своими руками.

Такие кровати для дачи сделал в двух экземплярах. Походивши по мебельным магазинам, ценник на такие изделия «приятно» удивил. Покурив интернет, сделал вывод – можно их сделать самому, за намного дешевле. Примерно в два раза…
Панели для каркаса из ламинированного ДСП и ортопедические матрасы, естественно были заказаны. Осталось за малым – сделать раму-основание под матрас с поперечными ламелями и собрать каркас.
Размер кроватей выбран под матрас 1900 Х 1200 мм, можно было длиннее и шире, но всё ограничено габаритами помещения.

Для рамы был выбран брус 50 х50 мм., в качестве поперечных ламелей была взята шпунтованная шлифованная доска шириной 80 мм и толщиной 25 мм. (можно было найти обычную, подходящую по размеру доску, но нужного качества была только такая).
В продаже есть уже готовые, выгнутые ламели с держателями, но стОят они как чугунный мост. По моему разумению, если хороший матрас, то эти ламели особо не дают ощутимой разницы от поперечин из обычной доски.
По себе знаю, уже испытано: дома у меня хорошие, заводского производства кровати с берёзовыми ламелями, и сон одинаково комфортен как на тех, так и на этих, которые сделал. Но сушествует одно условие – на матрасе экономить не нужно. Спина за это скажет вам «спасибо».

Делалось всё на «коленке». Из инструмента: слесарный угольник, ножовка по дереву, электролобзик, шуруповерт, болгарка с лепестковым кругом из наждачной бумаги.
Брус разметил, надпилил с двух сторон и обрезал пилой. Доску в размер — электролобзиком.
На будущее предупреждаю – я не плотник и не столяр, и даже не волшебник. Многие мои действия антинаучны с точки зрения профессионалов. Но это всего лишь отчет о проделанной работе типа «сделай сам», а не инструкция по изготовлению кроватей. Хотя получилось довольно таки неплохо. Но это опять же – это моё мнение и близких людей.

Для начала был чертёж, с продуманными и множество раз просчитанными размерами.
Всегда придерживаюсь золотого еврейского правила: семь раз отмерь и один раз обрежь.
Из материала, к брусу и доске, понадобятся металлические уголки подходящих размеров и саморезы. Остальное докупал в процессе изготовления.

Первым делом собрал раму. Без столярных извращений, чисто на уголках. На всякий случай всегда подписываю или помечаю, где и как будут размещаться между собой детали. Вдруг придется разбирать и при дальнейшей обратной сборке не ломать голову куда – что располагать.
Это хорошая привычка: помечать всё, что можно пометить. Не раз меня это выручало.

Сделал кондуктор, чтобы хоть немного сделать одинаковыми размеры под отверстия в доске.
На верхнем слева фото – кондуктор для концов досок, на верхнем справа – для разметки середины.

Сначала отверстия под саморезы, потом зенковка под шляпки. У меня сверла по металлу, но чтобы при зенковке случайно не просверлить доску насквозь, установил на дрели вращение сверла против часовой стрелки.

Теперь, чтобы равномерно распределить доски по раме, уже буду их называть ламелями, в середине и по краям использовал нужные по толщине прокладки (показаны стрелками).
Саморезами ламели немного прихватил к раме.

Какой бы не был хороший кондуктор, вручную все равно не расположишь шуруповерт строго перпендикулярно поверхности.
Приходиться маркировать ламель и место под неё. Много времени это не занимает.

Сразу заготовил ножки с уголками. Пять штук.

Прикрутил ножки к раме.
Забегая наперёд, скажу – пятая нога посередине не нужна. Я её убрал.

Пока занимался рамой и ламелями, ранее заказанные панели для каркаса были сделаны. Очень пригодились профильные трубы 100х100 мм, проблема по выравниванию поверхности пола решена.
Уголки прикручены. Особо уделялось внимание длине саморезов – сквозных дырок с торчащими острыми концами не очень хотелось бы видеть и тем более ощущать.

Читайте также  Как разбирается кресло кровать?

Каркас собран, рама вставлена. Если рама туго входит в каркас, может понадобиться болгарка с лепестковым кругом из наждачной бумаги, что бы снять лишнее с наружных сторон.

Возле ножек показаны опорные стойки. Они нужны будут для финишной сборки.

По готовому шаблону собрал вторую раму. По проторенной дорожке второй комплект получился очень быстро.

Подготовка к покрытию лаком. Сначала раму, потом ламели.
Тут особо нечего рассказывать. Лак использовал акриловый матовый, он не пахнет и экологически чистый (так гласит реклама). Очень удобно и быстро покрыл заготовки небольшим велюровым валиком, кисточка – для труднодоступных мест.
Лаком прошел два раза со всех сторон. После первого раза немного пошкурил мелкой наждачкой — убрал задравшийся ворс.
Качество покрытия валиком – на высоте, как будто краскопультом. На бесцветном лаке это не видно, но для краски – альтернативы нет.

Рамы перевез на крыше машины. Очень пригодился багажник сделанный для лодки. Дождь лил, как из ведра, было не до съёмок.
Окончательная сборка. Промежуточные фото забыл снять, спешил в ажиотаже. Подпорка вынута, саморезы прихвачены по периметру каркаса.
Ножки, чтобы не шатались, дополнительно закрепил пластиной и саморезами к каркасу.
Знаю, что профи скажут … Ну извините ;))

Кровать готова. К этому времени, прямо на дачу, привезли из Минска матрасы в комплекте с наматрасниками. Правда, наматрасники оказались чуть длиннее. Но на качество сна это не отразилось.

Верхнюю часть каркаса стянул конфирматом и закрыл их заглушками.
Для некоторых, особо внимательных и любознательных поясню, почему боковая панель крепится не вовнутрь изножья и изголовья: всё очень просто – вторая кровать установлена в небольшой комнате, где изголовье и изножье впритык упираются в стены. По-другому кровать просто не возможно собрать.

П.С.
Пошел второй сезон эксплуатации. Кошмары не мучают, спина не болит. Ничего не расшаталось и не скрипит. Ламели не прогибаются. Выдерживает по весу троих. Нет – это не групповуха, а просто эксперимент;))

Замена ламели в металлическом каркасе

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 ноя 2016 veröffentlicht
  • Способ замены

Комментарии • 0

Они также вытягиваются не ломаясь ?

Спасибо, я смог починить кровать! 🙂

Как говорится самое гениальное это самое простое.

Видео помогло даже не больше практически, а, ну как правильно сказать, морально. Посмотрел, увидел, что их можно более менее сгибать, поверил в себя и каким-то чудом вставил. Спасибо

Вот у меня такая же ситуация с металлическим каркасом, и пазы для ламелей встроенные.
Буду пробовать, потом отпишусь.
Вам спасибо огромное за пример!

Отлично, сразу помогло, все получилось

Все гениальное — просто.
Спасибо за решение!

Выглядит круто, но я, наверно, куплю две ламели — 780мм, которая требуется и 770мм.. ну вы поняли))

Это шедеврально) чемодан и банка кукурузы и дело сделано) спасибо за это видео)

Мужик, ты просто бог. Я думал с ума сойду, с этими гребаными ламелями

Спасибо огромное. Табурета не было в хозяйстве, ваше видео+6 книг и банка с витаминами и 2 ламели вошли на место как по маслу.Способ рабочий.
Спасибо тебе и низкий поклон, добрый человек!

И вам спасибо, не знал как подобрать высоту, нет нужного упора

Это баллончик под давлением?) фига ты экстремал, бро

Я знал что кто-то выложит это без лишнего пиздежа! Спасоби!

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ. ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТВОИМ СОВЕТОМ.Удобно.

Где можно приобрести ламель?

Хм..Проблема как вынуть. Не сломав.Пытался со старого каркаса вытащить на замену. С ходу не вышло.Пока думал,еще один желающий нашелся..исчез старый каркас..

Огромное спасибо! Коротко и по делу! Побольше бы таких видосов без воды!

огромное спасибо. очень помогли)))

Спасибо огромное! Одна ламель треснула, но потом я подобрал подклад идеального диаметра, и все встало на место. 2/3 — хороший результат.

Отдуши!) Спаситель наш!

Капец как просто 😁, раньше подпиливал, упирался. Рахмет от слесаря- интеллигента😂

Мужик, спасибо тебе огромное!

Блин, позор на мою седую голову! Могла бы догадаться ))))) гранмерси. Если б было можно-сто лайков поставила бы 🙂

у меня как оказалось эта пластмассовая штука куда вставляются ламели снимается. Получается ты сначала ставишь ламель, потом одеваешь на нее фиксатор и фиксатор прикрепляешь к кровати. Проще простого! Может кому-то будет полезно.

Дмитрий, огромное спасибо за метод. У меня тут чуть пупок не развязался, когда устанавливал.

Хахаха. Тоже самое. Думаю, какой я хилый сопляк, даже ламель согнуть не могу

Как вытащить ламели из каркаса кровати?

«Анатомия Сна» – журнал о стильной жизни в спальне и здоровом сне. Каждый день вы найдете здесь интересную историю, важный совет и полезное интервью. Вместе с авторами разберетесь, как выбрать матрасы и подушки из тысяч товаров, какие аксессуары идеальны для спальни, как своими собрать кровать или сшить балдахин, увидите «начинку» ортопедических изделий для сна, познакомитесь с экспертами и мастерами. Журнал «Анатомия Сна» является брендовым медиа онлайн-магазина «Анатомия Сна». Одного из крупнейших маркетов популярных отечественных и зарубежных производителей матрасов, кроватей, мебели и аксессуаров для сна в России.

Напишите нам

Время от времени может потребоваться знать, как разобрать и собрать кровать. Такое случается при перестановке спальной мебели в другую комнату (перепланировка в доме), где каркас не пройдет в размер стандартных межкомнатных дверей 190х90 см. Еще, при переезде на новое жилье, не обойтись без разборки крупногабаритной мебели. Форма и конструкция кроватей бывают разными, поэтому стоит запомнить основные методы демонтажа таких изделий.

Разбор основания и каркаса

Чтобы понять, как разобрать двуспальную кровать, нужно вникнуть в ее устройство. Убрав постельное белье и подняв матрас можно получить доступ к основанию. Если оно отдельное, то элемент вытягивается из рамки и складывается пополам, как книжка. Этого должно быть достаточно для переноса в другую комнату.

Когда требуется переезд в новый дом, то может возникнуть необходимость в более мелкой разборке. Основа на ламелях, отдельная с ножками или накладная, имеет собственную деревянную рамку. Ее фиксация выполнена в трех точках: по углам и посередине. Для этого задействованы конфирматы — специальные шурупы с утапливающейся головкой и шестигранным отверстием.

Процесс выполняется в следующей последовательности:

  • Подобрав соответствующий ключ элементы выкручиваются.
  • Легкими ударами происходит разъединение боковой тонкой планки.
  • После этого ламели легко достаются из пазов и компактно складываются в столбик для перевозки.

Извлечь их можно и не разбирая рамку, а просто выгнув посередине каждую, но тогда деревянный периметр основы будет занимать много места в машине.

После работы с этой частью важно знать, как разобрать кровать дальше, а именно ее каркас. Если у модели имеются раскосые усиливающие планки, то их саморезы выкручиваются отверткой. При этом сразу отсоединяется опорный уголок, на который ложилось основание. Практично предусмотреть мешочек из толстого полиэтилена, чтобы складывать в него все мелкие детали и крепеж. Процесс будет выполняться гораздо быстрее, когда имеется в наличии шуруповерт.

Читайте также  Как правильно собрать двуспальную кровать?

Каркас имеет важные узлы крепления по углам и посередине. Фиксация может быть выполнена через металлический уголок, где достаточно раскрутить все саморезы. Более сложный скрытый способ — это винт и гайка, размещаемые внутри деревянных стенок. Тогда на панели боковин нужно найти поворотную шайбу, которая освобождает выход стержня. Для этого ее прокручивают на 90 градусов. Так отсоединяются боковины и спинки. Легким постукиванием конструкция разбирается на отдельные детали. Центральная панель демонтируется так же.

Как разобрать детскую кровать

По схожей схеме можно разобрать детскую кровать. Ее особенностью является высокий каркас, удобный для того, чтобы родители легко могли наклониться и дотянуться до малыша. Ведущую роль здесь играют вертикальные стойки. Чтобы планомерно вести процесс стоит разбирать мебель ярус за ярусом по уровню крепления конфирматов:

  1. Основание с ящиками отсоединяется путем выкручивания болтов, которых бывает по два на каждой стойке.
  2. После этого нижняя часть убирается в сторону и шестигранником извлекаются конфирматы фиксирующие боковые панели. Их приходится по четыре на угол.
  3. Затем переходят к выкручиванию саморезов удерживающих узкие спинки.
  4. Параллельно с этим отсоединяются и крепления основы, на которую кладется матрас.
  5. Последним этапом будет разборка длинных боковин по такому же принципу.

Разбор с подъемным механизмом

Более сложным может казаться вопрос, как разобрать подъемную кровать. Это практичная мебель, где под спальным ложем находится вместительный отсек для одеял и других принадлежностей. Чтобы получить доступ к внутреннему отсеку не требуется свободное место по сторонам, ведь матрас с основой способны подниматься вверх.

Для правильной разборки придерживаются тех же рекомендаций, что и при обычной двуспальной кровати. Убирается матрас, раскручивается основание с ламелями, извлекаются винты угловых креплений. Сложность представляет газовый подъемник, обеспечивающий движение внутренней рамки каркаса. Он фиксируется болтами в трех точках. Кроме него имеется дополнительная металлическая планка, которая выполняет роль петель и придерживающую функцию. Она снимается так же выкручиванием двух болтов.

Чтобы не запутаться и правильно все собрать, стоит зарисовать схему кровати с пометкой отдельных элементов, их количества и длины. Вторым вариантом будет сфотографировать важные узлы до разборки и в процессе.

Интернет-магазин «Анатомия Сна» содержит много красивых кроватей, которые легко разбираются для транспортировки. Подробности выполнения узлов крепления можно узнать у консультанта.