Как закрывается дверь в купе?

Как закрывается дверь в купе?

Как закрывается дверь в купе?

От себя:
1. Не ходить без надобности по поезду.
2. По возможности не ходить в вагон рестран.
3. Не оставлять без присмотра вещи.
4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.
Кстати, на скольео я помню если щеколда закрыта дверь все равно на небольшое расстрояние открывается. И поэтому между щеколдой и дверным косяком надо что то подсунуть. Вопрос какое расстояние между косяком и щеколдой? Что лучше подсовывать?

posted 5-12-2009 17:25 Паранойя. Когда дверь закрыта на замок, то она не открывается ни на миллиметр. Щеколда- для вентиляции.

Еще бы добавил не играть с незнакомцами в карты. В детстве с отцом ехали куда то, появились какие то хлопцы и настойчиво предлагали партейку. Настойчиво так. После демонстрации ксивы слились.
Ну это давно было. Последние лет 10 без проблем путешествуется поездом.

quote: Паранойя. Когда дверь закрыта на замок, то она не открывается ни на миллиметр.

quote: в вашем поезде планируют перевозить заключенных?
нет? тогда чего истерите?

quote: Originally posted by ШИКО:

2. По возможности не ходить в вагон рестран.

IMHO паранойя. Конечно, бдительность терять не надо, но это не только к поездам относится.
Не напивайтесь и не играйте в карты с незнакомцами. Не выходите на остановках без документов, денег и запаса времени до отправления.

quote: 1. Не ходить без надобности по поезду.
2. По возможности не ходить в вагон рестран.

quote: а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом?

quote: Не напивайтесь и не играйте в карты с незнакомцами. Не выходите на остановках без документов, денег и запаса времени до отправления.

quote: гм..а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом?

quote: 1. Не ходить без надобности по поезду.

quote: 2. По возможности не ходить в вагон рестран.

quote: 3. Не оставлять без присмотра вещи.

quote: 4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.

quote: Originally posted by ШИКО:
.
4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.
Кстати, на скольео я помню если щеколда закрыта дверь все равно на небольшое расстрояние открывается. И поэтому между щеколдой и дверным косяком надо что то подсунуть. Вопрос какое расстояние между косяком и щеколдой? Что лучше подсовывать?

posted 5-12-2009 22:37 Ну уж если так необходимо, то ко всему ещё и паёк продумать. Чтоб соответствовал требованиям 1) возможность употребления из упаковки (без контакта пищи с руками) 2) сок в маленьких пакетах, чтобы не оставлять вскрытую емкость на столе, вскрыл-выпил 3) в комплекте – влажные салфетки, что снизит необходимое количество походов в wc.
Ездить в плацкарте на верхней полке.
Главное не брать ИРП

Накатал в поездах аццкие тыщи километров – всё там точно так же, как и везде. Общая бдительность нужна, типа не оставлять вещи без присмотра и т.п. Не более.

posted 6-12-2009 01:50 самое главное – не пить с незнакомыми людьми, держаться вежливо и

quote: Originally posted by Эйнхерий:

1. Не щёлкать клювом

Как запирать сдвижную дверь?

Дверь в стену не входит, ползает снаружи. Вот бы закрывашку какую-нибудь заводскую найти.
Фотку вешать наверное смысла нет- просто дверь висит на стене и все. Кто знает такие ( запоры в смысле ) ?

Wilka написал :
Кто знает такие ( запоры в смысле ) ?

В системе Командор есть такие запоры, но они для тонких дверей.Надо будет Вам как-то приспосабливать их к Вашему варианту.

Спасибо, погуглила – не то! Замок должен закрываться только с одной стороны, там, где стоит.С другой стороны двери его не должно быть, т.к. дверь ходит вдоль стены.

Wilka написал :
С другой стороны двери его не должно быть, т.к. дверь ходит вдоль стены.

Если хотите сделать с минимальными переделками двери, то найдите короткий(чтобы крепёжные шурупы размещались на торце двери) шпингалет, ну и к стене деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

натолкну на мысль: как закрыться в купе вагона?

Владимир Р написал :
к стене деревяшку

Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стены!

2кухонщик , это такая штуковина, которую надо вверх поднять и она остается торчать, да? А где такие штуки продают, не в курсе?

У меня такая же проблема. Ищу, выбираю.
Посмотрите вот этот замок.
” >

Личинку соответственно подберете по ширине Вашей двери. Если она не должна выступать с внутренней стороны, то соответственно берете обычную двухстороннюю личинку (без завертыша)

Wilka написал :
Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стены!

Значит пластину к стене прикрепить с отверстием, под которым отверстие в стене.

Wilka написал :
это такая штуковина, которую надо вверх поднять и она остается торчать, да?

Эта штуковина называется шпингалет.

Владимир Р написал :
Если хотите сделать с минимальными переделками двери, то найдите короткий(чтобы крепёжные шурупы размещались на торце двери) шпингалет, ну и к стене деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

Проще шпингалет приделать к дверной коробке перпендикулярно полотну двери, а в двери углубление под шпингалет.
2Wilka Банальный крючок вас не устраивает?

Викторыч написал :
Банальный крючок

по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, посмотрите

Wilka написал :
по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, посмотрите

От кого Вы в кухне решили закрываться на дизайнерский замок?
Дарю “дизайнерский крючок”
“Дизайн” от Вовы
[

Вова, браво. Заценила! ***ки-***ки в щечку!
Это не кухня. а санузел, закрываться надо иногда
Еще ***ки!!

Ой, как меня отредактировали смешно! Все поцелуйчики позвездили!

Я раздвижную дверь в санузел сделал так.

Только снизу вместо стандартного “штырька” для большей точности закрывания замка стоит направляющая на нижнем торце двери и ролик на полу.

Wilka написал :
Все поцелуйчики позвездили!

Хорошо, что разъяснили, а то я расшифровывать было начал, что за форма обзывания?
Неужели принимаете это решение? Я расценивал это как шутку.
*** вдохновляют на новые “подвиги”, поэтому ещё вариант:
Если под столешницей с края есть место, по на край столешницы снизу можно поставить все -таки ШПИНГАЛЕТ, а в дверь вживить типа что-то ввиде “напёрстка”.

Владимир Р написал :
Неужели принимаете это решение? Я расценивал это как шутку.

Эта шутка дала толчок дальнейшим мыслям! Само решение, конечно, не проходит из-за того, что очень не хочется портить дверь, она неплохо выглядит, и любая висюлька на ней опошлит все.
Именно Ваша идея натолкнула на мысль о шпингалете под столешницей, о чем Вы и написали, но похоже, ее тоже придется отвергнуть, т.к. столешница к стене крепится только силиконом, на отрыв он не выдержит. Рвать и ломится в закрытую дверь конечно никто не будет, но пробовать, закрыто или нет, периодически кто-нибудь да будет. Или это не так критично? Надо еще подумать.
Похоже, самый лучший вариант будет с утопленной в стену “щеколдой”, чтобы работала на упор. Но где такое можно взять? Я наверное слишком расфантазировалась. Если решим эту задачу, я еще поцелуев пошлю

Как закрывается дверь в купе?

От себя:
1. Не ходить без надобности по поезду.
2. По возможности не ходить в вагон рестран.
3. Не оставлять без присмотра вещи.
4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.
Кстати, на скольео я помню если щеколда закрыта дверь все равно на небольшое расстрояние открывается. И поэтому между щеколдой и дверным косяком надо что то подсунуть. Вопрос какое расстояние между косяком и щеколдой? Что лучше подсовывать?

posted 5-12-2009 17:25 Паранойя. Когда дверь закрыта на замок, то она не открывается ни на миллиметр. Щеколда- для вентиляции.

Еще бы добавил не играть с незнакомцами в карты. В детстве с отцом ехали куда то, появились какие то хлопцы и настойчиво предлагали партейку. Настойчиво так. После демонстрации ксивы слились.
Ну это давно было. Последние лет 10 без проблем путешествуется поездом.

quote: Паранойя. Когда дверь закрыта на замок, то она не открывается ни на миллиметр.

quote: в вашем поезде планируют перевозить заключенных?
нет? тогда чего истерите?

quote: Originally posted by ШИКО:

2. По возможности не ходить в вагон рестран.

IMHO паранойя. Конечно, бдительность терять не надо, но это не только к поездам относится.
Не напивайтесь и не играйте в карты с незнакомцами. Не выходите на остановках без документов, денег и запаса времени до отправления.

quote: 1. Не ходить без надобности по поезду.
2. По возможности не ходить в вагон рестран.

quote: а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом?

quote: Не напивайтесь и не играйте в карты с незнакомцами. Не выходите на остановках без документов, денег и запаса времени до отправления.

quote: гм..а еще есть поезда, где купе снаружи закрывается ключом?

quote: 1. Не ходить без надобности по поезду.

quote: 2. По возможности не ходить в вагон рестран.

quote: 3. Не оставлять без присмотра вещи.

quote: 4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.

quote: Originally posted by ШИКО:
.
4. Дверь на ночь закрывать на замок и стропор щеколду.
Кстати, на скольео я помню если щеколда закрыта дверь все равно на небольшое расстрояние открывается. И поэтому между щеколдой и дверным косяком надо что то подсунуть. Вопрос какое расстояние между косяком и щеколдой? Что лучше подсовывать?

posted 5-12-2009 22:37 Ну уж если так необходимо, то ко всему ещё и паёк продумать. Чтоб соответствовал требованиям 1) возможность употребления из упаковки (без контакта пищи с руками) 2) сок в маленьких пакетах, чтобы не оставлять вскрытую емкость на столе, вскрыл-выпил 3) в комплекте – влажные салфетки, что снизит необходимое количество походов в wc.
Ездить в плацкарте на верхней полке.
Главное не брать ИРП

Читайте также  Как поднять пластиковую балконную дверь?

Накатал в поездах аццкие тыщи километров – всё там точно так же, как и везде. Общая бдительность нужна, типа не оставлять вещи без присмотра и т.п. Не более.

posted 6-12-2009 01:50 самое главное – не пить с незнакомыми людьми, держаться вежливо и

quote: Originally posted by Эйнхерий:

pavlo_guru86

Shit happens.

Если тебе плюют в спину, значит ты всё-таки впереди;-)

Довольно таки часто езжу на поездах дальнего следования и не очень, с каждым разом стараюсь подмечать для себя что-то полезное, нужное, удобное, а тут под руку попался такой прекрасный пост, дополнив своими комментариями, решил сделать выборку полезных советов и секретов о том, как проще/удобнее ездить в поездах. Пользуйтесь!-)

1. Прерванный маршрут. Любое лицо может сойти с поезда на станции, пробыть там какое–то время, и поехать по тому–же билету дальш, но уже на другом поезде.
Остановка в пути реально возможна срок до 10 суток, однократно в любом городе по пути следования какой понравился. Просто в течение 4 часов по прибытии нужно подойти к администратору вокзала и сделать специальную отметку в билете, при следовании дальше «прокомпостировать» билет, возможно придется доплатить денег, но не много. Есть категории пассажиров, которые таких остановок могут делать больше одной, инвалиды и сопровождающие их лица и ветераны и еще несколько категорий льготников.

2. Места боковые, возле туалета. В плацкартном вагоне, всем знаменитые «боковые, возле туалета» это места 37, 38.
Если дверью хлопают и прохода нету!
Значит боковушечка возле туалета.
Это место проклято, передайте всем.
Не берите в кассах место тридцать семь!

3. Розетки. Розетки в плацкарте располагаются возле кипятильника, напротив туалета с не рабочей стороны, во втором и восьмом купе плацкартного вагона (39-40 и 51-52). В купе между 3 и 4 купе и между 7 и 8 купе в коридоре. Если они не работают – просто попросите проводника их включить.

4. Купить место в двухместном купе. Стандартно вагон 54 места, но после введения обязательного обеспечения пассажиров бельем плацкарт стал на два места меньше. 53,54 места отданы проводникам. в купейных вагонах у проводников забрали купе на 2 места и присвоили им номера 37–38, а первое купе с местами 1–4 изъяли из оборота. Эта схема работает только на поездах следованием более 36 часов, и только на РЖД. Покупая билет в купейный вагон старайтесь купить места 37–38, будете ехать почти как в СВ.

5. Холодильник. В каждом вагоне есть два «зимних холодильника», каждый из них объемом по 150 литров, (раньше там держали аварийный запас топлива для титана и системы отопления, потом с повсеместным введением электроотопления место осталось пустым, а инструкции остались, так что вот получился внезапный ништяк от новых электрических технологий),так что все благоухающие продукты можно просить проводников убирать туда, не забыв про вознаграждение.

6. Резерв билетов в кассе. В каждом поезде есть так называемые «зарезервированные места», они называются «Персональный резерв НП» , два места в купейных вагонах и три в плацкарте. Обычно они не поступают в открытую продажу, а выдаются тем, кто едет в командировки от гос. структур или на похороны.

7. Багаж. Конечно же никто не придирается к тем самым 80 процентам людей, которые нарушают правила провоза багажа, которые гласят: что ручная кладь и багаж суммарно могут составлять 36 килограмм (в СВ 50 кг) по весу и 180 см. по сумме периметра (длина + высота + ширина). В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде.

8. Начальник поезда. НП – Царь и Бог в поезде, пока поезд в пути он не подчиняется никому (даже Якунину), а вот ему подчиняются все без исключения – и проводники и электромеханики. Найти начальника поезда можно так: это ближайший к вагону ресторану купейный вагон. НП либо в служебном помещении НП, либо в первом купе (купе НП), либо передвигается по поезду. Но даже если он шарахается по поезду, найти его просто, в поезде одна дорога, ищите человека с двумя (на фирменных поездах тремя) звездами на погонах. Одна звезда — тоже начальник, но только называется ПЭМ (поездной электромеханик) в ночное время замещает НП. Если же снаружи идентифицировать вагон, в котором едет НП — по антенне, выполненной в виде длинного провода, протянутого над крышей вагона.

9. Электронная регистрация. Если пройдена электронная регистрация, то билет можно распечатать не позже чем за час до отправления поезда. Потом списки попадают к проводникам и билет распечатать уже нельзя. Очевидно, это сделано, чтобы исключить возможность сдать билет, но поехать по списку у проводника. Соответственно работает и наоборот — зарегистрироваться онлайн можно не позже чем за час до отправления, иначе купленный в интернете билет нужно обязательно распечатать в терминале или в кассе.

10. Ключ. Ключ-трехграник, им можно открывать и закрывать межвагонные двери и туалет, а так же окна. Но будьте осторожны, если поймают – могут снять с поезда. Ключ такой можно либо приобрести в «Экспедиции», либо взять у лифтовиков.

11. Душ. В потолке туалета есть душ, закрытый на тот же самый трехгранный ключ. Летом вполне можно помыться, так как баки на верху и вода хорошо нагревается.

12. Музыка в вагонах. Она зависит от личных предпочтений НП, так что не угадаешь, можно и на Кадышеву попасть с Михайловым, а можно и на Beatles с Queen.

13. Окна. Старайтесь не покупать билеты в места с номерами 9–12 49–50, 21–24 43–44, там глухие окна.

14. Постель. Если вы не оплачиваете постель, то и матрасом с подушкой Вам пользоваться нельзя. Вы не обязаны собирать и сдавать постель (если конечно это не ваш жест доброй воли помощи проводнику) В обязанностях проводника указано: убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров.

15. Если нет билетов. Если берете билет на проходящий поезд, например из города «А» в город «B», но билетов нет, то берите на ближайшую следующую станцию «C», и «О’чудо! билеты есть!», связано это с резервом под населенные пункты, просто выходите раньше и все.

16. РЖД – «Радуйся, Живой Доехал» — именно так шутят по поводу аббревиатуры сами железнодорожники и проводники.
Помните про эти советы и пусть поездки на поезде приносят вам только удовольствие!-)

p.s. добавляйте кому есть еще что сказать-)

Вся правда о раздвижных дверях: 4 плюса, 1 минус, 6 мифов и 8 мнений

Понятно и с примерами о разнице, функционале и преимуществах

Казалось бы, в чем проблема? Какие двери нравятся — такие и нужно выбрать. Но все не так просто. Конечно, можно выбрать любые — но стоит ли?

В публикуемых нами дизайн-проектах часто встречаются раздвижные двери, и нам в редакции такие решения нравятся: в интерьерах они выглядят красиво и современно. Но главное, эти двери будто палочка-выручалочка для небольших квартир или тесных помещений — их функциональность впечатляет.

Нагляднее всего это видно на схеме ниже: вы только вдумайтесь, экономия 8 м², и только из-за правильного выбора дверей!

Однако хотелось бы знать наверняка, чем такие двери хороши, а чем не очень, удобны ли в эксплуатации и дороги ли в обслуживании? Поэтому мы спросили об этом у тех, кто пользуется ими ежедневно.

А еще попросили дать комментарии дизайнеров, которые выбирают подобные двери для своих проектов, и эксперта UNION — компании, которая более 30 лет, с 1990 года, ежедневно производит и устанавливает раздвижные двери.

Но для начала разберемся, чем раздвижная дверь отличается от распашной двери и раздвижной перегородки?

Евгений Бобров: конечно, у любого правила есть исключения, но основное отличие раздвижных дверей от распашных — отсутствие короба и наличие раздвижного механизма. Во всем остальном — размерах полотна, его материале — они практически идентичны.

А перегородки — совсем другая история: это специальные конструкции, которые делаются исключительно по размерам заказчика, они могут перекрывать большие пространства — высотой до 3,5 метров, шириной от 0,6 до 5–6 метров и более. Основная их задача — зонировать помещение и пропускать дневной свет. Поэтому перегородки обычно изготавливаются из стекла.

Мнение 1

Настя: в нашей квартире раздвижная дверь ведет в санузел. Выбрали ее из-за очень маленькой прихожей — с обычной дверью там было бы не развернуться.
Вначале направляющую двери установили снизу, и это было очень неудобно: в рельс забивалась грязь, пыль, и со временем ход двери перестал быть плавным. Пришлось заменить конструкцию — установить дверь с верхним рельсом.
Сейчас все отлично.

Евгений Бобров: Настя абсолютно права — раздвижные двери с нижним рельсом делают только производители, которые не беспокоятся ни о качестве двери, ни о своей репутации. В нижний рельс абсолютно точно будет проникать пыль и грязь, дверь начнет скрипеть, шумно ездить, и в конце концов ее может даже заклинить. Нижний рельс можно использовать исключительно в шкафах-купе, там, где никто не ходит.

В UNION мы используем только надежные итальянские рельсы с верхним креплением фабрики ECLISSE. Снизу — ничего нет, напольное покрытие не портится. Да и сами механизмы ECLISSE — очень качественные: плавные и бесшумные.

Женя Лыкасова, J. Lykasova Design Studio: конечно, в проектах нашей студии мы использовали раздвижные двери — это отличное решение, когда стоит вопрос с открыванием в месте нахождения множества дверей, например, коридоре или холле.
Раздвижные двери исключают столкновение с другими дверьми и значительно экономят пространство. А это, в свою очередь, способствует повышению эргономики и комфортности помещения.

Читайте также  Как сделать декупаж на двери?

Мнение 2

Антон: у нас лаконичный интерьер — белые стены, белые раздвижные двери в потолок. Нравится, что они не занимают места, сливаются с пространством, и не нужно беспокоиться, что маленький ребенок прищемит себе палец или закроет где-нибудь сам себя — двери легко открываются-закрываются.
Из минусов — они дорогие и достаточно шумные, ночью незаметно закрыть за собой дверь не получится.

Цену двери добавляют и различные комплектующие: например, оформление ее наличниками или доборами, оборудование замком. Но если сравнить базовые комплектации раздвижной и распашной дверей — они будут практически идентичны по стоимости.

А вот что касается шума при закрытии — я категоричен: качественная раздвижная дверь не должна быть шумной. Производители фурнитуры для раздвижных дверей разрабатывают не просто механизмы, которых миллион, а добиваются именно бесшумности и легкости закрывания. Мой совет — выбирать производителей-лидеров, двери которых абсолютно тихие и плавные. Тогда никакого дискомфорта не будет.

Антон и Денис Юровы, Yurov Interiors: мы довольно часто используем двери MAGIC в своих проектах. С ними получается не только экономить квадратные метры в небольших квартирах, но и создавать широкие дверные проемы в тех местах, где использование обычной двери было бы просто невозможно или как минимум неудобно.

Мнение 3

Катя: я живу с раздвижными дверьми полтора года и в принципе довольна. Однако перед их установкой важно знать, что стена должна быть определенной толщины и готовить ее нужно заранее. Если ремонт у вас уже завершен, установить раздвижные двери не получится. И еще нужно понимать, что у раздвижных дверей звукоизоляция ниже, чем у распашных.

Например, раздвижная дверь вдоль стены не требует никакой ее подготовки — это может быть любая стена. Главное, чтобы она выдержала вес двери в месте крепления механизма. Если мы говорим о раздвижной двери в пенал, то да — требуется сделать более широкий дверной проем, установить пенал для двери, зашить его вместе со стеной гипсокартоном, затем покрасить или оклеить обоями.

По поводу звукоизоляции. Если это самый простой комплект из рельса и полотна, то да — шумоизоляция раздвижной двери будет ниже. Но если мы будем использовать раздвижную дверь с обрамлением проема, со специальной притворной стойкой с максимальным уплотнением — шумоизоляция хоть и не будет на 100% идентична шумоизоляции распашной двери, но все равно будет достаточно хорошая.

Евгений Бобров: кстати, раздвижную дверь можно сделать абсолютно невидимой! Например, полотно сделать зеркальным, установить на специальный невидимый рельс MAGIC, а ручку не ставить. С виду это будет обычное зеркало, приставленное к стене — никто никогда не догадается, что за ним есть комната.

Мнение 4

Варя: раздвижные двери-пеналы намного удобнее, выглядят эстетичнее, закрываются плавно и тихо, да еще и место в квартире экономят — особенно если они почти всегда открыты, как у меня. Правда, сама стена с пеналом — бесполезная, повесить на нее телевизор — не получится. Или придется возводить дополнительный каркас из пеноблоков, а это минимум еще по 5 см с каждой стороны.

Евгений Бобров: на мой взгляд, дверь в пенал — это самая идеальная конструкция, которую можно установить в небольших квартирах. Когда нужно — дверь есть, когда не нужно — она не мешает, и все стены можно использовать по максимуму: поставить шкаф, диван, пуфик, повесить картину.

Если же необходимо повесить телевизор — достаточно пенал укрепить двухсантиметровой фанерой и закрыть гипсокартоном. Но об этом, конечно, нужно подумать на стадии чернового ремонта.

Конструкций пеналов существует большое разнообразие. Есть обычный пенал — одна створка уходит в стену. Есть пеналы двухстворчатые, когда одна створка уходит в одну стену, а другая в другую. Есть различные механизмы — ты тянешь одну створку, а закрывается и другая. Есть с электрическими двигателями — дверь открывается с кнопки, с пульта или с помощью датчика движения.

Есть даже конструкции, которые решают проблему совсем неудобных или крошечных пространств: пенал можно поставить между двумя помещениями и в него уводить оба дверных полотна.

Пеналы — это отдельная очень интересная и функциональная тема. Недаром их так любят и активно используют итальянцы!

Виды механизмов раздвижных межкомнатных дверей, особенности монтажа

Традиционные распахивающиеся двери устраивают далеко не всех. А вот сдвижные системы имеют массу преимуществ – не «хлопают», смещаются бесшумно и не занимают часть полезного пространства комнаты. Чтобы результат работы по их монтажу не разочаровал, нужно знать, какими бывают механизмы для раздвижных дверей, как их выбирать для конкретной конструкции.

  • Подыскивая готовый комплект механизма, следует учитывать не только специфику смещения полотен, но и сложность монтажа и регулировки системы.
  • При самостоятельном изготовлении элементов конструкции принимается во внимание особенность перемещения дверных полотен и место их установки.

  1. Составные части комплектов
  2. Рельсы
  3. Роликовые опоры
  4. Стопорные элементы
  5. Виды систем скольжения
  6. Открытого типа
  7. С одной рельсой
  8. С двумя направляющими
  9. Закрытого типа

Составные части комплектов

По своему устройству различные механизмы сдвижных дверей мало чем отличаются друг от друга, разве что спецификой смещения створок. А потому в состав комплектов входят практически одни и те же элементы; разница лишь в их количестве и конструктивном исполнении.

Рельсы

В качестве направляющих в сдвижных системах дверей используются в основном профили.

Отличие между ними – в количестве «дорожек». Специфика применения зависит от того, как именно полотна закрывают проем: встык или с перехлестом. По сути, это традиционные двери-купе, хорошо знакомые многим. При выборе профиля имеет значение и металл, из которого он изготовлен. Для массивных дверей алюминий (хоть он и дешевле) лучше не использовать; из-за деформации появятся проблемы с раздвижными дверьми – только сталь.

Роликовые опоры

Они также отличаются особенностями конструкции. Необходимое количество колес (а их может быть у верхних механизмов до 8) определяется массой полотна и типом системы скольжения. Встречаются отличия и в самом расположении колесиков: симметричное или со смещением (асимметричное). Для дверей весом не более 80 кг можно использовать роликовые механизмы с двумя опорами. А вот для массивных полотен монтируется не менее четырех, что связано с повышенной нагрузкой на конструкцию.

Стопорные элементы

Они не являются основными, но выполняют важные функции. Первая – предотвращение «жесткого» удара двери о стену (если проем расположен близко к ней) или вылет ролика из направляющей. Такие детали называют ограничителями движения. Вторая – фиксация двери в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение полотна. Такое возможно, к примеру, при сильном сквозняке, нарушении горизонтальной ориентации рельсы вследствие усадки строения.

Механизм раздвижных дверей может дополнительно комплектоваться элементами автоматизации (доводчиками, мини- электродвигателями, тросиками, зацепами и тому подобное). Но никаких изменений в принцип его функционирования они не вносят; только лишь повышают удобство эксплуатации, не более того.

Виды систем скольжения

Открытого типа

Это самые простые модификации. Раздвижной механизм состоит из роликовых опорных элементов и направляющих. Количество последних определяет специфику эксплуатации двери, ее устойчивость в проеме и ряд иных факторов. Почему открытого? Дело в том, что такие конструкции являются универсальными в установке. Их можно смонтировать в любом проеме, не обращая внимания на материал стены и ее структуру; без разницы, сплошная она или полая (то есть перегородка).

С одной рельсой

Такие системы называют подвесными, беспороговыми, верхними. Они самые простые в монтаже, а потому часто устанавливаются в квартирах. Это объясняется стандартными проемами, следовательно, и размеры дверей выбираются сравнительно небольшими. Недостаток в том, что внизу располагаются только ограничители, а фиксация положения полотна отсутствует. А потому возникает некоторая сложность с определением его оптимальной толщины, то есть массы. Слишком легкая дверь станет на сквозняке раскачиваться. На самой конструкции это особо не отразится, но в плане комфорта такая перспектива вряд ли кого устроит; периодические «постукивания» вызовут раздражение у любого человека.

Есть и еще один негативный момент – о звукоизоляции помещения можно забыть. А потому установка такой системы имеет ряд ограничений. К примеру, если речь идет о проеме, ведущем в кабинет или спальню – не лучший вариант раздвижной двери. Но и здесь можно найти положительный момент – подвесные полотна не препятствуют естественной циркуляции воздушных потоков.

Стоит отметить, что в таких системах в качестве направляющей используются не только профили, но и металлические стержни, трубы. А это разнообразит выбор вариантов монтажа.

С двумя направляющими

Такие системы именуют напольными. Отличие в том, что подразумевается крепление рельс и вверху, и внизу. Соответственно, увеличивается и количество роликовых механизмов. Несмотря на определенную сложность монтажа (например, точность проецирования оси направляющей с потолка на пол при разметке), такой сдвижной механизм обеспечивает ряд преимуществ.

  • Он выдерживает значительную нагрузку. То есть позволяет устанавливать в проеме массивные полотна, без особых ограничений.
  • Раздвижные двери всегда находятся в статике. Если установлен фиксатор, то полотно даже на сильном сквозняке «стучать» не будет.

Закрытого типа

Такие системы монтируются значительно реже. Их отличие в том, что двери «уходят» в стену, то есть после открывания створка скрывается в ней частично или полностью. Но это возможно лишь в случае с межкомнатной перегородкой, причем каркасного типа. Внутри она полая, а потому никаких препятствий для смещения двери нет.

  • Оригинальность системы.
  • Удобство пользования. На полу, потолке направляющих нет, следовательно, их полезная площадь не уменьшается.
  • Низкая ремонтопригодность. Если возникнут проблемы с ограничителем или створкой, то придется часть облицовки с перегородки демонтировать. Заменить роликовый механизм будет также довольно трудно. Особенно в случае, если раздвижная дверь закрывается с перехлестом полотен. Их размеры по ширине превышают половину аналогичного параметра проема, а потому и здесь не обойтись без снятия части облицовки со стены.
  • Сложность ухода. Насколько бы ни были чистоплотными хозяева, но постепенно в профили набьется пыль. Как результат, некорректная работа раздвижной системы, заедания дверей и так далее. Как удалить загрязнение, вопрос отдельный, но учесть следует.
Читайте также  Как правильно оббить входную дверь?

По устройству скрытый механизм для раздвижных дверей мало чем отличается от того, что используется в конструкциях открытого типа; его состав полностью идентичен. Его так называют от того, что поверху накладываются различные декоративные планки, которые и закрывают конструктивные элементы.

Существует еще и комбинированный вариант системы с двумя направляющими. Он монтируется, если выбираются тяжелые полотна, которые создают большую нагрузку на ролики. Не всегда возможно (или целесообразно) увеличивать их количество. А потому решение следующее – и нижние колесики, и верхние использовать в качестве опорных элементов. Это позволяет равномерно распределить вес раздвижной двери по всей площади. Удобство очевидно – управление створками существенно упрощается. Они смещаются даже от легкого прикосновения к ручке. Для семей с маленькими детьми – оптимальный вариант системы.

При выборе (или самостоятельном изготовлении) механизма для раздвижных межкомнатных дверей в первую очередь нужно учитывать такую его характеристику, как грузоподъемность. Все остальные факторы – специфика установки по месту, открывания/закрывания – должны отойти на второй план. Иначе даже при профессиональном монтаже системы ее ремонтом придется заниматься уже через пару месяцев.

Как запирать сдвижную дверь?

Дверь в стену не входит, ползает снаружи. Вот бы закрывашку какую-нибудь заводскую найти.
Фотку вешать наверное смысла нет- просто дверь висит на стене и все. Кто знает такие ( запоры в смысле ) ?

Wilka написал :
Кто знает такие ( запоры в смысле ) ?

В системе Командор есть такие запоры, но они для тонких дверей.Надо будет Вам как-то приспосабливать их к Вашему варианту.

Спасибо, погуглила — не то! Замок должен закрываться только с одной стороны, там, где стоит.С другой стороны двери его не должно быть, т.к. дверь ходит вдоль стены.

Wilka написал :
С другой стороны двери его не должно быть, т.к. дверь ходит вдоль стены.

Если хотите сделать с минимальными переделками двери, то найдите короткий(чтобы крепёжные шурупы размещались на торце двери) шпингалет, ну и к стене деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

натолкну на мысль: как закрыться в купе вагона?

Владимир Р написал :
к стене деревяшку

Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стены!

2кухонщик , это такая штуковина, которую надо вверх поднять и она остается торчать, да? А где такие штуки продают, не в курсе?

У меня такая же проблема. Ищу, выбираю.
Посмотрите вот этот замок.
» >

Личинку соответственно подберете по ширине Вашей двери. Если она не должна выступать с внутренней стороны, то соответственно берете обычную двухстороннюю личинку (без завертыша)

Wilka написал :
Низзя! Дверь ползает плотно вдоль стены!

Значит пластину к стене прикрепить с отверстием, под которым отверстие в стене.

Wilka написал :
это такая штуковина, которую надо вверх поднять и она остается торчать, да?

Эта штуковина называется шпингалет.

Владимир Р написал :
Если хотите сделать с минимальными переделками двери, то найдите короткий(чтобы крепёжные шурупы размещались на торце двери) шпингалет, ну и к стене деревяшку какую нибудь с отверстием под шток шпингалета.

Проще шпингалет приделать к дверной коробке перпендикулярно полотну двери, а в двери углубление под шпингалет.
2Wilka Банальный крючок вас не устраивает?

Викторыч написал :
Банальный крючок

по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, посмотрите

Wilka написал :
по дизайну не пойдеть!
Вот фотки сделала, посмотрите

От кого Вы в кухне решили закрываться на дизайнерский замок?
Дарю «дизайнерский крючок»
«Дизайн» от Вовы
[

Вова, браво. Заценила! ***ки-***ки в щечку!
Это не кухня. а санузел, закрываться надо иногда
Еще ***ки!!

Ой, как меня отредактировали смешно! Все поцелуйчики позвездили!

Я раздвижную дверь в санузел сделал так.

Только снизу вместо стандартного «штырька» для большей точности закрывания замка стоит направляющая на нижнем торце двери и ролик на полу.

Wilka написал :
Все поцелуйчики позвездили!

Хорошо, что разъяснили, а то я расшифровывать было начал, что за форма обзывания?
Неужели принимаете это решение? Я расценивал это как шутку.
*** вдохновляют на новые «подвиги», поэтому ещё вариант:
Если под столешницей с края есть место, по на край столешницы снизу можно поставить все -таки ШПИНГАЛЕТ, а в дверь вживить типа что-то ввиде «напёрстка».

Владимир Р написал :
Неужели принимаете это решение? Я расценивал это как шутку.

Эта шутка дала толчок дальнейшим мыслям! Само решение, конечно, не проходит из-за того, что очень не хочется портить дверь, она неплохо выглядит, и любая висюлька на ней опошлит все.
Именно Ваша идея натолкнула на мысль о шпингалете под столешницей, о чем Вы и написали, но похоже, ее тоже придется отвергнуть, т.к. столешница к стене крепится только силиконом, на отрыв он не выдержит. Рвать и ломится в закрытую дверь конечно никто не будет, но пробовать, закрыто или нет, периодически кто-нибудь да будет. Или это не так критично? Надо еще подумать.
Похоже, самый лучший вариант будет с утопленной в стену «щеколдой», чтобы работала на упор. Но где такое можно взять? Я наверное слишком расфантазировалась. Если решим эту задачу, я еще поцелуев пошлю

Как закрывается дверь в купе?

В самолете у друга пропали 5000 долларов. Сел в Москве были, приземлился в Самаре — уже нет

Накатал в поездах аццкие тыщи километров — всё там точно так же, как и везде. Общая бдительность нужна, типа не оставлять вещи без присмотра и т.п. Не более.

Ну, и в карты не играть, это понятно.

ЗЫ в поезде провел практически пол года жизни непрерымно, возить приходилось значительные суммы и материальные ценности

Боитесь поезда — летайте самолетом.

Купе «с услугами» обеспечивается питанием по типу самолетного-с соком, салфетками и пр.По отдельным направлениям — гоняют в ресторан всем купе( дверь закрывает проводница карточкой), либо развозят на тележках.

Самое главное для самооборонщика — в качестве опции в комплект пассажира уже включены дивные одноразовые тапочки. Правда, красного цвета.

По теме: есть забавное практическое пособие бывшего начальника ГУВДТ
Гетмана Н.И. и Степаненко Ю.В.»Организация борьбы с преступлениями на пассажирском железнодорожном транспорте»,где описаны основные способы совершения противоправных деяний в отношении пассажиров.

Боитесь поезда — летайте самолетом.

Коменты удаляю что бы не разводить флуд. Есть посты нормальные контсуктивные, есть посты сумасшедших. И какой «такой» вопрос я задал? Безпасность в поезде? Что сделать что бы не быть обварованным? Замете нормально спросил. Что странного в моих вопросах, подскажите может я и правда чего то не понимаю.
Поездов не боюсь, самолетами летаю.

Очень дельный совет, спасибо. Вы видимо знаток в этом деле. Выкройку таких трусов не выложите?

Все новые идеи и есть т.н. «флуд»: я ж говорю — кладешь попутчиков из обреза, дверь минируешь. Потому что самая большая опасность это инсайдеры и собственная глупость. И уж конечно если бегать по вагонам с верту в руке и размахивать купюрами — кто-то приценится. Ознакомься со статистикой в ближайшем опорном пункте милиции при ЖД вокзале.

Наверно когда то это было надо. Теперь есть плоские кошельки на пояс или напузо.

Труднореализуемо на практике. Если паспорт еще туда-сюда, то спать с чем-то относительно объемным и твердым в кармане — сущее мучение. Попробуйте поспать с резинострелом на поясе, например. Оптимальный вариант — нижнее место, сунуть в рундук.

А так по теме — не бухать, в карты с незнакомыми не играть, ценные вещи на виду не бросать. Самый часто встречающийся вариант криминала в поездах — ворье, таскающее мобильники и бумажники; как и карманники, работают на беспечности пассажиров. Хуже, когда в вагоне (или, не дай бог, в купе) вместе с вами едет кампания бухающих быдланов, тут могут быть варианты.

по теме — вся безопасность сводится к обычному «не щелкать хохотальником». я например ботинки перед сном на багажную полку закидываю. хз кому могут понадобится поношеные берцы, но дрыхнется так намного спокойнее

кстати умиляют люди которые по собственным уверениям «не могут выспаться в поезде» а потом выдают мастер-класс храпоидлы на пол-вагона и хоть за уши тягай, не то что наличность тырь — дрыхнет как слон

Ездить только на фирменных поездах, российского формирования.
При посадке узнать, где находится штабной вагон (обыкновенно в середине состава, между купейной и плацкартной сторонами, отличительный признак — круглая антенна на крыше). В случае возникновения проблем — обращаться туда. На штабном вагоне (если поезд фирменный) едет наряд милиции и имеется рация, позволяющая вызвать милицию/врачей на ближайшей станции.
НЕ ПИТЬ! Пьяный пассажир — золотоносная порода, а «старателей» на ЖД более чем достаточно. На замки купе уповать не стоит — вагонные ключи есть у всех, кому они нужны, а задвижка легко открывается стальной линейкой. Деньги-телефон-документы должны быть всегда на себе, даже при походе в клозет (поясные сумки-кошельки и подобное рулят). С попутчиками следует общаться осторожно — минимум информации о себе. Как уже сказано выше — чужого не есть и не пить, как бы убедительно не угощали. Никаких «катрошечек/пирожков/рыбки» у бабушек на промежуточных станциях не покупать — только продукты и напитки в заводской упаковке. Вагон — ресторан тоже не советую. Отравиться не рискуете, но отведать самых дешевых и дрянных продуктов по самой высокой цене — удовольствие сомнительное.
Между купе и плацкартом в смысле безопасности особенной разницы нет. Неизвестно, что лучше для одинокого странника — плацкарт с футбольными фанатами на выезде или купе с тремя люто бухающими и жаждущими общения командировочными.